Мильнер вложил $86 млн в британского fashion-ритейлера
Фонд DST Global российского миллиардера Юрия Мильнера вложил $86 млн в онлайн-ритейлера модной одежды класса «люкс» Farfetch, стоимость которого возросла до $1 млрд, сообщила в среду газета Financial Times.
Мильнер объяснил сделанные в Farfetch инвестиции тем, что в компании есть «сильная команда, впечатляющий рост и огромный потенциал».
Вместе с DST Global в Farfetch инвестировали также издательская группа Condé Nast International, инвестиционная фирма Vitruvian Partners и еще три инвестора. В целом компания Farfetch, существующая уже около шести лет, смогла привлечь инвестиции на сумму в $195 млн.
Обосновавшаяся в Лондоне группа Farfetch продает люксовую дизайнерскую одежду в более чем 300 модных бутиков по всему миру. Годовая выручка компании достигла $300 млн. Услугами пользуются ежегодно 450 тыс. клиентов из 180 стран, сообщает FT со ссылкой на данные ритейлера.
Объем продаж в 2014 году достиг $300 млн, а количество потребителей составило 450 000 человек в 1890 странах.
В январе 2015 года стало известно, что Мильнер инвестировал в гонконгский сервис частных займов WeLab. А в феврале выяснилось, что DST Global ведет переговоры об инвестициях в размере $400-500 млн в индийский стартап Ola, развивающий сервис вызова такси.