Минкомсвязи предложило СМИ ограничить гонорары из-за кризиса
Минкомсвязи подготовило антикризисный план развития медиаиндустрии, в котором предложило СМИ ограничить гонорары и оптимизировать штаты для снижения расходов, передает в среду, 18 февраля, «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомство.
По мнению Минкомсвязи, медиаотрасли стоит отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и вознаграждений, провести оптимизация штатов. Кроме того, ведомство призывает не допустить необоснованного повышения цен бумаги и провести «импортозамещение техники и контента».
Антикризисный план также предусматривает меры, направленные на повышение доходов отрасли. В частности, речь идет о либерализации рекламного рынка. Ведомство предлагает отменить ограничения на рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных средств, на рекламу в детских радио- и телепередачах, перенести ответственность за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, а также ввести понятие «телемагазин».
Кроме того, антикризисный план предусматривает помощь российским медиакомпаниям в выходе на зарубежные рынки для расширения сбыта продукции, борьбу с интернет-пиратством, сохранение сети розничного распространения газет и журналов, организация досрочной льготной подписной кампании совместно с «Почтой России», сохранение льгот по подписке для региональных изданий и увеличение доли платных сервисов.
«Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», — заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.