«Яндекс» запустил приложение о парковках в Москве
Интернет-компания «Яндекс» запустила в четверг новое приложение «Яндекс.Парковки», при помощи которого можно узнать о наличии мест и оплатить парковку на более 6000 муниципальных парковок, сообщила пресс-служба компании.
Приложение на экране смартфона укажет автомобилисту ближайшую парковку и, в случае установленного приложения "Яндекс.Навигатор", проложит до нее маршрут. Информация о загруженности парковок обновляется в приложении каждые 10-15 минут.
Также прямо из приложения можно оплатить парковку — банковской картой, из кошелька "Яндекс.Денег", со счета мобильного телефона или с городского парковочного счета.
Новое приложение предупредит автомобилиста, что оплаченное время подходит к концу. Напомнит, где именно находится припаркованный автомобиль. И вернет неизрасходованные средства на парковочный счет если автомобиль покинул парковку раньше времени.
Приложение решает одну из главных московских проблем — где оставить машину, заявил руководитель приложения «Яндекс.Парковки» Николай Мещеряков. "Водители смогут видеть данные о загруженности парковок и оплачивать их в приложении», — приводятся в пресс-релизе его слова.
В сентябре 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож договорились о развитии интеллектуальной транспортной системы столицы.
В конце января 2015 года "Яндекс" добавил в свое приложение "Яндекс.Транспорт" функцию, позволяющую отслеживать время прибытия городского транспорта в Москве. С ее помощью пользователь сможет узнать, где в данный момент находятся нужные автобус, троллейбус и трамвай, и прогноз, через сколько минут они прибудут на остановку. В приложении доступна информация о 758 автобусных, 80 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутах.