К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажа 25% корпорации «Глория джинс» сорвалась

фото Фотобанк Лори
фото Фотобанк Лори
Накануне подписания договора случился «черный вторник», и все инвесторы разбежались, объяснил основатель компании Владимир Мельников

Продажа 25% крупнейшего в России продавца одежды «Глория джинс» сорвалась, сообщила в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на владельца компании Владимира Мельникова.

"Шестнадцатого декабря 2014 года, за день до подписания обязывающего договора о продаже 25% акций «Глория джинс» инвесторам за $250 млн, наш рынок и страна провалились, и все инвесторы разбежались", — пояснил изданию Мельников. 16 декабря ЦБ России повысил ключевую ставку с 10,5 до 17%.

В переговорах о покупке пакета в «Глория джинс» участвовали три инвестора, в том числе Baring Vostok, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, действовал совместно с China Investment Corporation) и Goldman Sachs, рассказал Мельников. По его словам, в январе 2014 года инвесторы оценивали “Глория джинс” в $1,5 млрд. Летом 2014 года — в $1,1 млрд. В декабре — в $850 млн.

 

Информированный источник издания рассказал, что зимой 2014 года инвесторы были готовы заплатить за 25% компании не более $250 млн.

Сделка с «Глория джинс» все еще в обойме Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ, совместный фонд РФПИ и China Investment Corporation), утверждает близкий к нему человек. Другой источник, близкий к одной из сторон переговоров, подтверждает: РКИФ и его партнеры по-прежнему обсуждают возможность совместных инвестиций в перспективные компании, в том числе в «Глория джинс» — с учетом изменившихся условий.

 

Интерес инвесторов к «Глория джинс» не утерян, сообщила газете гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная. И основной вопрос — согласится ли Мельников на сделку в рублях.

Сам глава "Глория джинс" не спешит с продажей пакета. Он убежден, что «сегодня в России никто и ничего не стоит, потому что никто и ничего не покупает». И считает, что в ближайшие 2-3 года ситуация принципиально не изменится — «продавать будут, а покупать не будет точно никто».

В декабре «Глория Джинс» подала исковое заявление о взыскании со своей украинской «дочки» задолженности в размере 1,16 млрд рублей. Всего из-за российско-украинского конфликта компания закрыла 12 швейных фабрик на Украине, в том числе одну в Донецкой и 11 в Луганской области.

 

Корпорация «Глория джинс» является крупнейшим российским ритейлером одежды с долей рынка 2,1%, сообщала в конце ноября 2014 года газета «Ведомости» со ссылкой на Euromonitor International. На 2 месте испанская Inditex с долей 2%.

Корпорация производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону. Также у корпорации есть 9 региональных представительств, центр дизайна и развития в Шанхае, мерчандайзинг-центры и центры дизайна в Сан-Паулу (Бразилия), Стамбуле (Турция), Чикаго (США), в Японии и во Вьетнаме.

Читайте также: Как ростовский бизнесмен создал одежную сеть «Глория Джинс» с оборотом $1 млрд

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+