Universal Networks уйдет из России
Компания Universal Networks International (UNI) — международное подразделение вещательной компании NBCUniversal, уйдет с российского рынка из-за ухудшения экономической ситуации для платных каналов после вступления в силу поправок в закон "О рекламе", передает в пятницу, 23 января, РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
"В связи с ухудшением экономической ситуации для наших платных телеканалов (Universal Channel и E! Entertainment Television) в России компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке и рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса", — подчеркивается в имеющемся в распоряжении агентства заявлении компании.
Вместе с тем, UNI отмечает, что два других подразделения компании NBCUniversal International — Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International продолжат осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме.
Universal Networks International является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов. Компания поставляет свой контент в более 176 территорий и стран.
В июле Госдума приняла поправки в закон «О рекламе», согласно которым с января 2015 года вводится запрет на трансляцию рекламы на платных каналах. В конце декабря Общероссийский народный фронт (ОНФ) попросил российские власти поддержать независимые кабельные телеканалы, которые после вступления в силу поправок в закон «О рекламе» лишаются соответствующих доходов. Позднее пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин по просьбе ОНФ может поручить профильным ведомствам проработать вопрос поддержки независимых кабельных каналов.
20 января профильный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект об отмене запрета рекламы на платных каналах, которые показывают российский контент. Речь идет о контенте, созданном российскими гражданами или зарегистрированными в России организациями, и контенте, разработанном по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов России.