Тираж Charlie Hebdo вырос до 7 млн экземпляров
Новый номер французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo — первый после совершенного в его редакции теракта 7 января — вышел тиражом 7 млн экземпляров вместо прежних 60 000, сообщает французская радиостанция RFI. Ранее сообщалось о том, что тираж будет увеличен до 5 млн.
«Это исторический момент», — отметил источник, близкий к журналу.
Ранее стало известно, что поступившие в продажу в сред, 14 января экземпляры свежего номера Charlie Hebdo во Франции, Великобритании и Германии раскупили за считаные минуты. Еще 2 млн копий были распроданы в четверг и в пятницу.
На обложке нового номера еженедельника изображен плачущий пророк Мухаммед с табличкой «Je suis Charlie» («Я — Шарли») — слоганом, который активно использовался по всему миру сразу после теракта 7 января, вверху страницы — надпись «Все прощено» («Tout est pardonné»). Рисунок, автором которого является карикатурист Cahrlie Hebdo под псевдонимом Люз, изображен на зеленом фоне, считающимся цветом ислама.
7 января на редакцию Charlie Hebdo, неоднократно публиковавшего карикатуры на пророка Мухаммеда, было совершено нападение. Братья Саид и Шериф Куаши ворвались в штаб-квартиру еженедельника, застрелили 12 человек и скрылись. Всех троих террористов 9 января ликвидировали при штурме в городе Даммартен-ан-Гоэль.
В воскресенье, 11 января, в Париже прошел марш памяти жертв терактов, в котором приняли участие 1,5 млн человек.