Новый номер Charlie Hebdo принес изданию более €10 млн
Продажа нового номера сатирического еженедельника Charlie Hebdo, вышедшего 14 января впервые после терактов, позволила изданию заработать более €10 млн, сообщает BFMTV.
В целом продажа 5 млн экземпляров Charlie Hebdo по €3 каждый должна принести €8 млн. Кроме того, за прошедшую неделю после теракта в пользу еженедельника было перечислено большое количество пожертвований. Также за несколько дней число подписчиков на Charlie Hebdo возросло с 7000 до 120 000.
Первый после теракта 7 января номер Charlie Hebdo вышел в среду, 14 января, рекордным тиражом 3 млн экземпляров вместо привычных 60 000, однако он был полностью раскуплен уже в первые часы продаж. В связи с этим издатель решил напечатать дополнительные 2 млн экземпляров.
На обложке нового номера еженедельника изображен плачущий пророк Мухаммед с табличкой «Je suis Charlie» («Я — Шарли») — слоганом, который активно использовался по всему миру сразу после нападению на редакцию издания 7 января. Вверху страницы — надпись «Все прощено» («Tout est pardonné»).
7 января на редакцию Charlie Hebdo, ранее неоднократно публиковавшего карикатуры на пророка Мухаммеда, было совершено нападение. Братья Саид и Шериф Куаши ворвались в штаб-квартиру еженедельника, когда там проходила планерка, застрелили 12 человек и скрылись. 9 января они захватили заложника в типографии в пригороде Парижа. Позднее в тот же день в рамках спецоперации братья Куаши были ликвидированы, заложника удалось спасти.