К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Новый номер Charlie Hebdo принес изданию более €10 млн


Продажа нового номера сатирического еженедельника Charlie Hebdo, вышедшего 14 января впервые после терактов, позволила изданию заработать более €10 млн, сообщает BFMTV.

В целом продажа 5 млн экземпляров Charlie Hebdo по €3 каждый должна принести €8 млн. Кроме того, за прошедшую неделю после теракта в пользу еженедельника было перечислено большое количество пожертвований. Также за несколько дней число подписчиков на Charlie Hebdo возросло с 7000 до 120 000. 

Первый после теракта 7 января номер Charlie Hebdo вышел в среду, 14 января, рекордным тиражом 3 млн экземпляров вместо привычных 60 000, однако он был полностью раскуплен уже в первые часы продаж. В связи с этим издатель решил напечатать дополнительные 2 млн экземпляров. 

 

На обложке нового номера еженедельника изображен плачущий пророк Мухаммед с табличкой «Je suis Charlie» («Я — Шарли») — слоганом, который активно использовался по всему миру сразу после нападению на редакцию издания 7 января. Вверху страницы — надпись «Все прощено» («Tout est pardonné»). 

7 января на редакцию Charlie Hebdo, ранее неоднократно публиковавшего карикатуры на пророка Мухаммеда, было совершено нападение. Братья Саид и Шериф Куаши ворвались в штаб-квартиру еженедельника, когда там проходила планерка, застрелили 12 человек и скрылись. 9 января они захватили заложника в типографии в пригороде Парижа. Позднее в тот же день в рамках спецоперации братья Куаши были ликвидированы, заложника удалось спасти.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+