Глава Объединенной авиастроительной корпорации ушел в отставку
Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян ушел в отставку, его место займет замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, передает во вторник, 13 января, "Интерфакс".
О перестановках сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он также добавил, что Погосян займет пост генерального конструктора ОАК. "ОАК сегодня просто перегружен по тематикам как боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской. Принято решение об усилении и разделении должностей генерального конструктора и генерального директора", — пояснил глава Минпромторга.
Мантуров уточнил, что директива правительства о назначении Слюсаря главой ОАК уже подписана, на данный момент ожидается выход соответствующего распоряжения правительства. На вопрос о том, кто заменит на должности замминистра Слюсаря, Мантуров отметил, что предложение будет представлено премьер-министру Дмитрию Медведеву, и "неожиданностей не произойдет".
Ранее во вторник "Интерфакс" сообщал о возможной отставке Погосяна со ссылкой на источник. Газета "Ведомости" со ссылкой на менеджера одного из предприятий ОАК писала, что наиболее вероятным кандидатом в президенты госкомпании является Юрий Слюсарь.
Михаил Погосян стал президентом ОАК в феврале 2011 года. В декабре 2014 года российские СМИ сообщили о том, что он написал заявление об отставке, однако тогда в госкомпании эту информацию опровергли.
ОАК была создана в феврале 2006 года. Она объединяет все крупные авиастроительные конструкторские бюро и авиазаводы России, включая ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», ОАО «Ил», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «ВАСО» и ОАО «РСК «МИГ».