ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на ТВ и радио
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала проект методики измерения уровня громкости рекламы в теле- и радиопрограммах для обеспечения соответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости прерываемой ею передачи, следует из документа, опубликованного на портале раскрытия правовой информации.
"Для записи телепрограммы или записи радиопрограммы с системы аналогового вещания значение громкости рекламного блока и анонсов не должно превышать значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU (единица громкости)", — указано в документе.
ФАС подчеркивает, что превышение значения громкости рекламы более чем на 1,5 LU может стать основанием для применения ведомством "мер воздействия, предусмотренных российским законодательством".
В сообщении на своем сайте ФАС напоминает, что с 25 мая 2015 года вступает в силу редакция ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 Федерального закона «О рекламе», согласно которым антимонопольное ведомство должно определить методику измерения соотношения уровня громкости звука рекламы в передачах. Представленная ведомством методика была разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза.