К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

СМИ назвали дату выхода Apple Watch


Apple Watch, первые "умные часы" от Apple, поступят в продажу в США в конце марта, сообщил сайт  9to5mac со ссылкой на источники

По данным источников ресурса, в настоящее время инженеры Apple завершают работу над программным обеспечением устройства. Собеседники сайта утверждают, что Apple  планирует провести тренинг для сотрудников розничных магазинов компании с целью ознакомить их с новым продуктом. Тренинги пройдут с 9 по 16 февраля в офисах Apple в Купертино и Остине, куда будут отправлены один-два представителя магазинов, рассказали источники. 

Apple презентовала Apple Watch в сентябре 2014 года. После презентации компания продолжила разработку и тестирование нового устройства. В частности, инженеры дорабатывали программное обеспечение, а также механизм зарядки и аккумулятор часов. Ранее компания заявляла, что в продажу устройство поступит "в начале 2015 года".

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+