К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Александр Винокуров стал гендиректором Slon.ru


Инвестор телеканала "Дождь", интернет-издания Slon.ru и журнала "Большой город" Александр Винокуров назначен генеральным директором Slon.ru, сообщил Forbes сам Винокуров в среду. Максим Кашулинский, занимавший пост гендиректора Slon.ru ранее, был утвержден в должности главного редактора издания.

Решение о кадровых перестановках связано с кризисом, пояснил Винокуров. "Решили сэкономить не на журналистах, а на гендиректоре", - сказал он Forbes.

В настоящее время штат Slon.ru насчитывает 42 сотрудника.

 

Кроме того, Винокуров подтвердил информацию о кадровых перестановках в журнале "Большой город". По его словам,  Константин Гаазе сложил полномочия главного редактора и покинул издание по личным обстоятельствам. Функции шеф-редактора сейчас выполняет издатель Полина Козловская, сказал Винокуров.

В конце октября Slon.ru покинул Андрей Горянов, занимавший пост главного редактора с 2011 года. После его ухода его обязанности перешли к Максиму Кашулинскому.

 

Читайте также: На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и не стал бизнесом

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+