Телеканалы сократили расходы на 2015 год
Российские телекомпании предупредили производителей телеконтента, что в 2015 году собираются существенно сократить свои бюджеты, сообщает в среду, 24 декабря, газета "Ведомости".
В пресс-службе "Первого канала" подтвердили, что партнерам компании было объявлено о снижении на 15% рублевых цен на контент в 2015 году, и не исключили дальнейшего сокращения расходов. Гендиректор группы ТНТ Игорь Мишин сообщил о сокращении затрат на 20%. По словам гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой, медиахолдинг пока не сообщал производителям конкретных цифр, но предупредил об общем сокращении расходов на закупку контента отечественного производства на 15-20%. Представитель НТВ заявил, что компания постарается "воспользоваться этой ситуацией", а в ВГТРК от комментариев газете отказались.
Сотрудники телекомпании объяснили сокращение бюджетов кризисом на рынке рекламы. За девять месяцев 2014 года на продвижение на телевидении компании потратили 112,6 млрд рублей, что только на 4% больше, чем за тот же период 2013 года.
Руководители нескольких каналов сообщили изданию, что несколько недель назад крупнейший селлер страны Vi сообщил телеканалам обновленный прогноз на 2015 год, согласно которому, по расчетам селлера, расходы на рекламу должны снизиться на 15%. Вместе с тем, собеседники газеты добавили, что за последние две недели ситуация сильно изменилась, но Vi пока не представила обновленного прогноза. В пресс-службе Vi подчеркнули, что официального прогноза селлера на 2015 год не существует, и что корректное прогнозирование "в существующих реалиях невозможно".