Пивоварня «Балтика» станет спонсором Российского футбольного союза
Пивоваренная компания «Балтика» станет официальным спонсором Российского футбольного союза, сообщила во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на совладельца компании "Телеспорт", заключающей спонсорские контракты для РФС, Петра Макаренко.
Он рассказал изданию, что контракт, по которому «Балтика» получит право называться «официальным спонсором сборной России по футболу», готов и будет подписан в ближайшее время. Соглашение будет действовать до 2018 года. По контракту "Балтика" заплатит РФС от 400-500 млн рублей. И получит стандартный набор услуг для спонсоров, в том числе рекламное присутствие в ходе прямых трансляций всех матчей с участием сборной России, брендирование внутри стадиона, привлечение команды и тренерского состава для участия в съемках и автограф-сессиях.
В 2014 году «Телеспорт» уже заключил два контракта для РФС, в том числе с китайской Huawei (по июль 2016 года) и Московским кредитным банком (по июль 2018 года). Источник издания сообщил, что по контрактам спонсоры платят РФС около 100 млн рублей.
«Балтика» была спонсором многих видов спорта в России до 2011 года, когда в России очередные поправки к закону о рекламе запретили рекламу пива.
После новых поправок в закон о рекламе, которые разрешили производителям пива рекламу на спортивных мероприятиях и в местах их трансляции и просмотра, "Балтика" компания заключила спонсорский контракт с хоккейным клубом СКА из Санкт-Петербурга и футбольным клубом «Крылья Советов».
Контракты «Балтики» с РФС и с ХК СКА были заключены после того, как основным владельцем спортивной маркетинговой компании «Телеспорт» стал Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга).
«Телеспорт» является крупнейшим игроком на рынке спортивного маркетинга в России. Компания привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях ведущих телеканалов России. Кроме того, она распространяет VIP-пакеты на крупные спортивные турниры, разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами.
Читайте также: Как младшее поколение семьи Ротенбергов строит свой бизнес