К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Роман Ротенберг купил спортивное маркетинговое агентство «Телеспорт»

Роман Ротенберг купил спортивное маркетинговое агентство «Телеспорт»
Компания для сделки оценена в несколько миллиардов рублей. Теперь сын миллиардера Бориса Ротенберга — крупнейший игрок на рынке спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга) купил 80% крупнейшей в российском спортивном маркетинге компании "Телеспорт" у Петра Макаренко, сообщила в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на Ротенберга и Макаренко.

Они сообщили изданию, что у Макаренко в собственности остался пакет 20% "Телеспорта". Но отказались назвать точную сумму сделки, заметив, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

Ротенберг пояснил, что в настоящее время рынок спортивного маркетинга, управления спортивными объектами и правами на показ спортивных соревнований в России активно развивается. “Телеспорт” — крупнейший игрок этого рынка, который дополнит набор активов и проектов, которыми мы занимаемся», — приводит издание его слова.

 

Ротенберг и Макаренко признали, что давно обсуждали совместный проект. В их планах создание компании для сохранения лидирующих позиций на российском рынке и выхода на международный рынок. После того как в компании будет создан билетный оператор не только на спортивные, но и на другие мероприятия, из нее может получиться аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media, пояснили газете Ротенберг и Макаренко.

Ротенберг сообщил, что «Телеспорт» вошел в состав группы компаний «Спортконцепт», которая развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.

 

«Телеспорт» является крупнейшим игроком на рынке спортивного маркетинга в России. Компания привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях ведущих телеканалов России. Кроме того, она распространяет VIP-пакеты на крупные спортивные турниры, разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами.

Читайте также: Как младшее поколение семьи Ротенбергов строит свой бизнес

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+