К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Госканалы разработали военно-патриотические проекты


Первый канал и "Россия 2" разработали военно-патриотические проекты для молодежи при участии Минобороны, пишет в среду, 26 ноября, газета "Коммерсантъ".

Первый канал разработал проект, в рамках которого в спорткомплексе "Олимпийский" планируется устроить торжественные проводы призывников весеннего призыва 2015 года с участием представителей Минобороны, правительства Москвы и популярных звезд, рассказал советник гендиректора телеканала, автор программ "Армейский магазин" и "Ударная сила" Александр Ильин. По его словам, руководство Первого канала предложение поддержало.

В пресс-службе Первого канала заявили, что руководству телеканала о проекте «ничего не известно». «Очевидно, Александр Ильин рассказал, таким образом, о содержании новой рубрики своей программы "Армейский магазин"»,— сообщили в пресс-службе телеканала.

 

В работе по проекту, связанному с призывниками, "пока продолжения нет", сообщил замминистра обороны Николай Панков. Он отметил, что в планах Минобороны значится другой телепроект. По данным источников в Минобороны, телеканал "Россия 2" при участии Минобороны разработало проект о выживании на необитаемом острове для лучших солдат-контрактников. Проект планируется запустить в декабре под названием "Естественный отбор".

В администрации Кремля приветствуют патриотическое воспитание, но призывают продумать форматы. "Позитивная, а не кондовая пропаганда воинской службы всегда уместна. Но многое зависит от того, как и на кого она направлена",— цитирует газета слова источника.

 

Государственная пропаганда усиливается, говорит председатель движения "Солдатские матери" Светлана Кузнецова. "В 17-18 лет они еще дети, к сожалению, их очень просто оболванить, в том числе при помощи телепрограмм",— отмечает она.

В июле президент Владимир Путин на заседании совета по межнациональным отношениям призвал подумать над повышением качества реализации госпрограммы патриотического воспитания. "Речь идет о ее насыщенности действительно интересными, живыми инициативами, понятными современным людям, современной молодежи прежде всего, о привлечении к тесному партнерству общественных, студенческих, военно-патриотических, поисковых организаций и так далее", - пояснил он.

Путин также отметил, что приоритеты государственной молодежной политики должны быть направлены на воспитание "зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к своей большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом с тобой".

 

В начале октября глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов заявил, что министерство намерено усилить «аспекты, связанные с военно-патриотическим воспитанием учащихся», в уроках ОБЖ в школах. Особое внимание будет уделено военной подготовке и "всему, что нужно для полноценной подготовки школьников к исполнению этой важнейшей (воинской) обязанности", говорил Ливанов.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+