К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Coca-Cola будет выпускать молоко


Американская компания Coca-Cola объявила о планах в декабре 2014 года начать выпуск молока под брендом Fairlife, сообщил телеканал CBSNews.

Это будет премиум-молоко, пообещал на конференции для инвесторов старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас. В нем будет на 50% больше протеина, на 30% больше кальция и на 50% меньше сахара, чем в обычном молоке. Кроме того, в молоке Coca-Cola не будет лактозы. Цена нового молока будет в два раза выше обычного.

Для получения нового молока Coca-Cola будет применять собственный процесс холодной фильтрации молока, который позволяет концентрировать в молоке белок и кальций одновременно удаляя жир и сахар. Это не имеет никакого лактозу или добавлены белки.

 

В результате, заверил Дуглас инвесторов, получается продукт более высокого качества с улучшенным вкусом.

В компании Coca-Cola выразили уверенность, что хотя популярность будет приходить к молоку Fairlife постепенно, но в целом у проекта «огромный потенциал роста». «Мы собираемся некоторое время инвестировать в молочный бизнес, чтобы укрепить бренд, поэтому не следует рассчитывать на денежный дождь в первое время", — пояснил старший вице-президент Coca-Cola. "Но когда ты делаешь все правильно, деньги придут рано или поздно», — подчеркнул Дуглас.

 

В настоящее время, пишет издание, американцы проявляют все большой интерес к продукции с повышенным уровнем содержания белка и низким содержанием сахар, особенно во время завтраков по утрам. "Белок является наиболее быстро растущим сегментом в категории напитков," — заявил совсем недавно президент Minute Maid (подразделение Coca-Cola в Северной Америке) Майк Сент-Джон.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+