ФАС оценит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы «Донстроя»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу девелоперской компании "Донстрой", отрицающую существование Деда Мороза, на предмет соответствия этическим нормам, передает в пятницу, 21 ноября, "Интерфакс".
В пресс-службе ведомства агентству рассказали, что после размещения компанией в Москве рекламных щитов со слоганом "Деда Мороза нет, а скидки — есть!" в ФАС стали поступать сообщения граждан с требованиями признать кампанию "Донстроя" неэтичной.
Как отмечает "Интерфакс", недовольные родители также стали высказывать с соцсетях опасения, что билборды "Донстроя" могут нанести детям психологическую травму.
В самом "Донстрое" от комментариев отказались.
Агентство напоминает, что в 2007 году в ФАС уже рассматривали аналогичный случай: тогда в ведомство поступила жалоба не сеть магазинов "Это", которая использовала в своей рекламе выражение "Деда Мороза не существует". "По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах", — сообщили тогда в ведомстве. В результате экспертный совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.
Московская девелоперская компания "Донстрой" специализируется в сегментах жилой недвижимости класса Business, Premium и De Luxe. Среди наиболее известных проектов компании — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и др.