К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«ВТБ Капитал» решил продать блокпакет оператора наружной рекламы Russ Outdoor


Госбанк "ВТБ Капитал" ищет покупателя на свои 26% акций в крупнейшем российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor, пишет в пятницу, 7 ноября, "Коммерсантъ". Переговоры идут, в частности, с холдингом "Газпром-медиа".

Один из топ-менеджеров группы ВТБ подтвердил изданию факт переговоров. При этом он отметил, что они находятся "не в решающей стадии", а стороны "далеки от того, чтобы о чем-то договориться". В "Газпром-медиа" газете также подтвердили, что предложение от ВТБ было получено, но подчеркнули, что конкретных договоренностей на настоящий момент нет.

Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев, представители "Газпром-медиа" и "ВТБ Капитала" отказались комментировать данную информацию.

 

В то же время, источник, знакомый с ходом переговоров, утверждает, что "Газпром-медиа" может заинтересовать только приобретение контрольной доли в операторе, поэтому в настоящий момент речь идет о возможности покупки холдингом 51% Russ Outdoor. При этом, как отмечает собеседник издания, пока что непонятно, у кого докупать остальные акции — другой крупный акционер оператор JCDecaux якобы не готова снижать свою долю.

Один из источников газеты рассказал, что в момент приобретения доли в Russ Outdoor в 2011 году банк рассчитывал на возможность выхода из компании в течение трех-пяти лет.  Тогда "ВТБ Капитал" выкупил 79% компании у News Corp. Руперта Мердока в составе пула инвесторов, среди которых были голландские NOOH Investments Cooperatief, и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (первый представляет интересы инвестора Питера Герви, второй управляется Alfa Capital Partners, структурой "Альфа-групп"). Оставшаяся доля осталась у менеджмента оператора.

 

В Alfa Capital Partners от комментариев отказались, Питер Герви на вопросы газеты не ответил.

Согласно отчетности ВТБ, за 35,7% долю "ВТБ Капитал" заплатил $91,4 млн из чего следует, что Russ Outdoor была оценена в $256 млн или €179 млн. В феврале 2013 года 25% Russ Outdoor купила французская рекламная группа JCDecaux из расчета того, что компания оценивалась в €390 млн. После этой сделки доля "ВТБ Капитала" снизилась приблизительно до 26%.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+