К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes


Американская компания Apple сохранила за собой первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, опубликованном американским журналом Forbes в среду, 5 ноября. По оценке Forbes, стоимость бренда Apple за прошедший год выросла на 19% - до $124,2 млрд. Этот показатель почти в два раза превышает оценку бренда ближайшего конкурента производителя iPhone в рейтинге — Microsoft.

Стоимость бренда корпорации Microsoft Forbes оценил в $63 млрд. На третьем месте в списке – интернет-корпорация Google, бренд которой оценен в $56,6 млрд.

С небольшим отрывом от Google в рейтинге идет Coca-cola. Бренд производителя газировки оценен в $56,1 млрд. Пятое место занял производитель софта IBM, бренд которого Forbes оценил в $47,9 млрд. Далее в первой десятке самых дорогих брендов расположились McDonald's ($39,9 млрд), General Electric ($37,1 млрд), Samsung ($35 млрд), Toyota ($31,5 млрд), Louis Vuitton ($29,9 млрд).

 

Больше всех в цене за год прибавил бренд Facebook: он подорожал на 74% - до $23,7 млрд. Социальная сеть занимает 18 место в рейтинге. Стоимость бренда ритейлера Amazon.com (№24) выросла на 45% - до $21,4 млрд, Starbucks (№61) - на 25%, до $8,7 млрд.

В рейтинге присутствуют бренды из 20 отраслей промышленности и 15 стран. Более 50% строчек занимают американские бренды. В сотню самых дорогих брендов попали 16 брендов технологических компаний, при этом 11 из них вошли в топ-25 списка.

 

При составлении рейтинга Forbes изначально оценивает 200 международных брендов. Одним из основных требований к кандидату на включение в рейтинг является то, что бренд должен присутствовать в США. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компании за три года, среднюю цену акций за тот же период, а также роль, которую играет бренд в отрасли. Всего в итоговый список попадают 100 брендов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+