К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ФАС начала разбирательство против Альфа-Банка и «Мегафона» за смс-рекламу


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Альфа-банка и "Мегафона" за рассылку смс-рекламы без согласия абонента, передает в пятницу, 26 сентября, ИТАР-ТАСС.

Ведомство отмечает, что смс-реклама "Альфа-банка" осуществлялась с признаками нарушения ч.1 ст.18 закона "О рекламе". "Мегафон", на номер которого отправлялась реклама, привлечен к разбирательству в качестве распространителя рекламы. Кроме того, в деле участвует компания "Интелнэт Коммуникации": к ее номерной емкости относится номер телефона, с которого отправлялись сообщения.

Ранее в ФАС поступило заявление от гражданина, который утверждает, что банк отправлял ему смс-рекламу без его предварительного согласия. В соответствии с законом "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи разрешается только при использовании предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+