К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ЦБ выбрал стратегию «постепенного снижения инфляции»


Первый зампредседателя Банка России Ксения Юдаева во время парламентских слушаний в Госдуме заявила, что вопрос снижения инфляции нельзя недооценивать с точки зрения обеспечения экономического роста, передает в понедельник, 22 сентября, ИТАР-ТАСС. Она отметила, что Центробанк выбрал стратегию "постепенного снижения инфляции и введения новых механизмов денежно-кредитной политики".

По словам Юдаевой, один из инструментов денежно-кредитной политики — это "переход к активному управлению процентными ставками и влияние через процентную ставку и через кредиты экономике на активность экономического роста".

Она также отметила ряд "достаточно серьезных структурных вызовов": в частности, в последние годы сокращается количество трудоспособных граждан, и стоит "проблема высокой долговой нагрузки населения, а если правде в глаза смотреть, то и предприятий", которую необходимо решать. Юдаева выделила необходимость создания условий для того, чтобы граждане направляли свои сбережения на инвестиции, а не "в банки — к сожалению, трехлитровые".

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+