К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Vimpelcom продаст долю в канадском операторе связи Wind Mobile за $120 млн


Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom и Global Telecom Holding S.A.E. договорились о продаже своей доли в канадском операторе связи Wind Mobile за 35 млн канадских долларов ($122 млн), сообщила во вторник пресс-служба холдинга.

Покупателем доли станет группа Glabalive Capital, имеющая контрольный пакет в Wind Mobile, и несколько инвестиционных фондов.

Сделка будет закрыта уже в ближайшее время, подчеркивается в пресс-релизе. Средства пойдут на частичное погашение долга Vimpelcom.

 

Glabalive Capital (прежнее название — AAL Holdings) подконтрольна исполнительному директору Wind Telecom Canada Энтони Лакавере.

В Vimpelcom 47,9% принадлежит телекоммуникационному холдингу Altimo российской "Альфа-Групп", 43% — норвежской Telenor и еще 9,2% — миноритарным акционерам.

 

Компании Vimpelcom предоставляют услуги мобильной связи и интернета под брендами "Билайн", "Киевстар", Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+