К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Китае на 76% выросли продажи пассажирских авто в октябре


9 ноября. IFX-News - Объем продаж пассажирских автомобилей в Китае взлетел в октябре на 76% вслед за ростом на 86% в сентябре, сообщает агентство Bloomberg. По данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, в прошлом месяце китайцы приобрели 946,4 тыс. автомобилей для перевозки пассажиров. Это стало возможным благодаря тому, что китайское правительство в этом году выделило 4 трлн юаней ($586 млн) для поддержки экономики. За десять месяцев 2009 года продажи выросли на 45,2% - до 8,19 млн.
Правительство Китая ввело налоговые льготы и государственные субсидии для жителей сельских районов, что привело к восстановлению спроса на автомашины в третьей по величине экономике мира. General Motors, крупнейший иностранный автопроизводитель в Китае, за январь-октябрь увеличил продажи на 60% - до 1,46 млн машин.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+