К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Twitter запустил тестирование кнопки «Купить» в США


Сервис микроблогов Twitter с понедельника запустил в США тестирование кнопки «Купить» (“Buy”), которая должна помочь  пользователям сети совершать покупки, не выходя из приложения, сообщает The New York Times.

Принять участие в тестировании на первых этапах сможет ограниченное число пользователей Twitter в США, сообщил глава коммерческого департамента компании Нэйтан Хаббард. По его словам, на время тестирования возможность продажи изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также популярных исполнителей, вроде Эминема и Рианны (№8 в рейтинге 100 самых влиятельных знаменитостей по версии Forbes, доход - $48 млн).

Twitter будет встраивать кнопку «Купить» непосредственно в «твиты» с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести продукцию из «твита», нажимает кнопку «Купить» и перемещается на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией "Купить" ранее, то в следующий раз ему останется только подтвердить покупку.

 

Кнопку “Купить”, позволяющую пользователям приобретать рекламируемые продукты, в июле начал тестировать крупнейший конкурент Twitter - социальная сеть Facebook. В начале сентября агентство Bloomberg со ссылкой на источник сообщило, что компания Apple вместе с Visa, MasterCard и American Express работает над созданием системы мобильных платежей, которая может быть представлена вместе с новым iPhone 6 на презентации 9 сентября.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+