Сервис микроблогов Twitter с понедельника запустил в США тестирование кнопки «Купить» (“Buy”), которая должна помочь пользователям сети совершать покупки, не выходя из приложения, сообщает The New York Times.
Принять участие в тестировании на первых этапах сможет ограниченное число пользователей Twitter в США, сообщил глава коммерческого департамента компании Нэйтан Хаббард. По его словам, на время тестирования возможность продажи изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также популярных исполнителей, вроде Эминема и Рианны (№8 в рейтинге 100 самых влиятельных знаменитостей по версии Forbes, доход - $48 млн).
Twitter будет встраивать кнопку «Купить» непосредственно в «твиты» с рекламируемой продукцией. Пользователь, желающий приобрести продукцию из «твита», нажимает кнопку «Купить» и перемещается на страницу, где ему предлагается ввести данные банковской карты и адрес доставки. Если он уже пользовался функцией "Купить" ранее, то в следующий раз ему останется только подтвердить покупку.
Кнопку “Купить”, позволяющую пользователям приобретать рекламируемые продукты, в июле начал тестировать крупнейший конкурент Twitter - социальная сеть Facebook. В начале сентября агентство Bloomberg со ссылкой на источник сообщило, что компания Apple вместе с Visa, MasterCard и American Express работает над созданием системы мобильных платежей, которая может быть представлена вместе с новым iPhone 6 на презентации 9 сентября.