Все билетные автоматы в московском метро перестали работать
Все автоматы по продаже проездных билетов на станциях московского метро в пятницу, 5 сентября, временно прекратили работу из-за неисправности в программном обеспечении, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу метрополитена.
Неисправность в программном обеспечении была обнаружена в пятницу днем, сообщили в пресс-службе. В настоящее время специалисты занимаются устранением неисправности, сказал собеседник агентства.
Неисправность системы не отразилась на проездных картах "Тройка", баланс которых можно пополнять в терминалах или в кассах метро, сообщила представитель метрополитена ИТАР-ТАСС.
Автоматы по продаже билетов «Ультралайт» были впервые установлены в московском метро в марте 2010 года. Первыми станциями, на которых появились автоматы, были «ВДНХ», «Тимирязевская», «Савеловская», «Улица 1905 года» и «Павелецкая» (радиальная). Новая система продажи билетов была призвана значительно сократить время, которое пассажирам приходилось тратить на покупку билетов.
Крупный сбой в работе автоматов произошел в утренний час пик 3 сентября 2012 года. В тот год 1 сентября выпало на субботу, и первый учебный день был отложен на 3 сентября. В пресс-службе метрополитена заявили, что число продаж билетов за утро того дня выросло на на 26% — до 1,3 млн билетов, из-за чего произошел сбой в работе сервера центральной базы данных автоматизированной системы оплаты проезда. Проблема была устранена после отключения сервера и перезапуска программы.