К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мильнер вложился в мессенджер Snapchat

Шеломенцев Роман для Forbes
Шеломенцев Роман для Forbes
Новые инвестиции могли повысить оценочную стоимость Snapchat до $10 млрд, что делает основателей сервиса Эвана Шпигеля и Бобби Мерфи миллиардерами

Фонд DST Global, подконтрольный российскому миллиардеру Юрию Мильнеру, в 2014 году инвестировал в популярный мессенджер Snapchat, пишет в среду газета The Wall Street Journal со ссылкой на два источника. По словам источников издания, компания оценила Snapchat в $7 млрд. Сколько DST Global вложил в Snapchat, они не уточнили.

По информации газеты, Snapchat в последние месяцы удалось договориться о привлечении крупных инвестиций, которые могут повысить оценочную стоимость сервиса до $10 млрд (в июле об этом же сообщало агентство Bloomberg). Одним из инвесторов станет венчурный фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers, ранее финансировавший Facebook, Google, Zynga и Amazon, сказал один из собеседников газеты. По его словам, в мае компания согласилась вложить в Snapchat $20 млн. Представители мессенджера также достигли договоренности об инвестициях с еще по крайней мере одним стратегическим инвестором, рассказали два источника газеты.

 

Представитель Kleiner от комментариев отказался, получить комментарий в DST Global газете оперативно не удалось. Представитель Snapchat сообщила, что на данный момент у нее нет комментариев. При этом она назвала попытки оценки бизнеса проекта «наименее интересными аспектами поддержки сообщества Snapchat».

Данные о том, что оценочная стоимость Snapchat  может вырасти до $10 млрд, означают, что основатели мессенджера Эван Шпигель и Бобби Мерфи могут стать миллиардерами, пишет американский Forbes.

 

По состоянию на декабрь 2013 года Мерфи и Шпигель владели в совокупности около 25% Snapchat. Предприниматели заявляли о намерении привлечь новых инвесторов, однако маловероятно, что они значительно снизили свои доли в сервисе, отмечает Forbes. Чтобы не квалифицироваться как долларовые миллиардеры, Шпигель и Мерфи должны владеть в Snapchat не более 10% акций.

Мобильный мессенджер Snapchat, позволяющий обмениваться исчезающими после просмотра фотографиями, был запущен в 2011 году. Snapchat данные о своей аудитории не раскрывает. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник, ежемесячно мессенджером пользуются более 100 млн человек, из которых две трети заходят на сервис ежедневно. Ранее Snapchat привлек $163 млн за пять раундов инвестиций от семи инвесторов.

В 2012 году мессенджер пыталась поглотить крупнейшая социальная сеть Facebook. По данным The Wall Street Journal, основатель Facebook Марк Цукерберг (№21 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние - $28,5 млрд) был готов заплатить за сервис  $3 млрд, однако Эван Шпигель и Бобби Мерфи отвергли его предложение. В итоге Facebook купила мессенджер Whatsapp за $19 млрд.

 

Читайте также: Почему основатели Snapchat отказались от $3 млрд Цукерберга

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+