На Первом канале создали «дочку» для охвата интернет-аудитории
ЗАО «Первый канал. Всемирная есть» будет преобразовано в «Первый канал.Digital» и займется распространением контента для интернет-аудитории в России и за рубежом, сообщила во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-релиз компании.
Новая компания объединит «ряд проектов, нацеленных на охват аудиторных групп с низким уровнем традиционного смотрения и активизацию присутствия Первого канала в альтернативных средах, нелинейных вещательных платформах». Речь идет о создании и адаптации контента для интернет-аудитории и его распространение в России и за ее пределами. Новые проекты "Первый канал.Digital" будут включать в себя мобильные приложения, приложения второго экрана, онлайн-дистрибуцию контента, онлайн-каналы и будут реализовываться во взаимодействии с крупными игроками интернет-рынка.
Срок запуска нового канала пока не назван. Также представитель Первого канала не сообщил изданию, будет ли создан телеканал с подобным названием.
Гендиректором «Первый канал. Digital» будет назначен Алексей Ефимов, возглавлявший «Первый канал. Всемирная сеть» в 2004-2008 года. После этого он руководил MTV Россия. С 2011 года был советником гендиректора Первого канала Константина Эрнста. И с 2013 года занимался разработкой стратегии проекта «Первый канал.Digital».
«Первый канал. Всемирная есть» был создан в сентябре 1999 года для распространения телевизионного сигнала Первого канала за пределами России. По данным компании, ее аудитория превышает 250 млн зрителей во всем мире.
Читайте также: В очереди за Первым: как Константин Эрнст строит бизнес вместе с «друзьями Путина»