К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Турпомощь» попросила финансовой поддержки у государства


Объединение "Турпомощь" обратилось к государству за поддержкой, поскольку помощь клиентам приостановившего деятельность туроператора "Лабиринт" может опустошить фонд, сообщает в понедельник "Интерфакс-Туризм" со ссылкой на пресс-секретаря Ростуризма Ирину Щеголькову.

"Если средств "Турпомощи" и хватит для вывоза всех клиентов "Лабиринта", то фонд фактически окажется пуст. В случае еще одного банкротства действовать будет очень тяжело", - сказала представитель Ростуризма. По словам Щегольковой, около 5500 клиентов "Лабиринта" вернулись на родину, в то время как на курортах остаются еще около 17 500 туристов.

В воскресенье "Турпомощь" сообщила, что вывезет в Россию клиентов турфирм «Лабиринт» и «Идеал-тур", столкнувшимися с финансовыми трудностями. Число туристов, находящихся за границей, в ассоциации оценили в 25 000 человек.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+