К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Метровагонмаш» опроверг использование бракованных деталей при производстве вагонов


Компания "Метровагонмаш", производитель составов для Московского метрополитена, заявила, что не использует бракованные детали, сообщается на сайте компании.

"Считаем необходимым заявить, что использование некондиционных или бракованных элементов в производстве исключено; руководство предприятия уделяет приоритетное внимание качеству используемых комплектующих", — указано в сообщении на сайте компании. Кроме того, "Метровагонмаш" отмечает, что уже более 70 лет выпускает вагоны метро и "как никто другой" знает, "что такое ответственность за миллионы людей, которые каждый день спускаются в метро".

В сообщении также указано, что при производстве за заводе "Метровагонмаш" каждый конструктивный элемент проходит через многоступенчатую систему контроля, в том числе при ходовых испытаниях в составе поезда. Пресс-служба компании отмечает, что московский метрополитен — один из мировых лидеров по показателям безаварийной работы.

 

"Считаем необходимым обратить ваше внимание, что распространяющие ложную информацию люди представляют собой группу активистов, не имеющих влияния среди работников Метровагонмаша, не работающих на заводе, не оказывающих никакого влияния на его деятельность и не знающих, что происходит на предприятии", — сообщает компания.

В апреле 2014 года интернет-издание "Русская планета" сообщило, что «Метровагонмаш» уволил 16 рабочих-активистов местного профсоюза. В качестве официальной причины называли сокращение штатов. Сами рабочие рассказывали, что были уволены из-за того, что отказывались ставить бракованные детали и узлы на вагоны метро.

 

Во вторник, 15 июля, около 8:35 мск между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии Московского метро произошла авария. С рельс сошли три вагона, в том числе головной. Жертвами аварии стали 22 человека. Следствие рассматривает только технические версии аварии, среди которых: несрабатывание стрелки, проседание полотна, неисправности вагона. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье «нарушение требований в области транспортной безопасности».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+