«Эхо Москвы» предложит контент российским и зарубежным телеканалам
Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов заявил, что радиостанция прорабатывает проект создания компании по производству контента для российских и зарубежных телеканалов, передает в пятницу, 11 июля, ИТАР-ТАСС.
По словам Венедиктова, проект находится на ранней стадии проработки и может быть запущен в 2015 году после одобрения совета директоров радиостанции. "Это не просто телевидение — это телерадио. Вопрос в том, как телевизировать радийный контент, чтобы люди воспринимали его как телевидение, визуальный продукт", — заявил журналист.
Как пояснил бывший гендиректор "Эха" Юрий Федутинов, это уже не первая попытка коллектива радиостанции запустить телевизионный проект. В 2002 году была запущена телекомпания "Эхо-ТВ", возглавляет которую в настоящий момент Федутинов. Сейчас компания существует независимо от радиостанции и производит контент для спутникового телеканала RTVi "объемом около двух часов в день".
Радиостанция "Эхо Москвы" впервые вышла в эфир в августе 1990 года. Она осуществляет вещание в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. По данным системы "БИР-Аналитик", в 2012 году выручка "Эхо Москвы" составила 341,3 млн рублей, чистая прибыль — 20,24 млн рублей. Как сообщал Венедиктов, в 2013 году чистая прибыль радиостанции составила около 17 млн рублей.