ЧМ-2014 поставил рекорд по числу упоминаний в Facebook
Количество лайков, постов и комментариев в Facebook за первую половину чемпионата мира по футболу в Бразилии перевалило за 1 млрд, сделав ЧМ-2014 самым обсуждаемым событием в соцсети за всю 10-летнюю историю ее существования, сообщило в понедельник агентство Reuters.
За период с 12 по 29 июня своими впечатлениями от футбола в Facebook обменялись 220 млн человек. В минувшую субботу более 31 млн человек разместили в соцсети более 75 млн комментариев по поводу победы сборной Бразилии над командой Чили в серии послематчевых пенальти.
"Помимо обмена мнениями и материалами с друзьями, люди в реальном общаются со СМИ и известными людьми, которые им наиболее интересны", — пояснил наблюдающийся феномен глобальный директор по партнерству в Facebook Ник Грудин.
Рекордные показатели стали возможны, благодаря распространению мобильного интернета. Каждые семь из десяти пользователей в мире входят в сеть через мобильные устройства. На них приходится 60% рекламных доходов Facebook.
Facebook стала последней из соцсетей, сумевших извлечь выгоду транслируемых по телевидению крупнейших мировых событий, таких как чемпионат мира отмечает агентство. Первым это сделал сайт микроблогов Twitter несколько лет назад.