Пользователи Facebook комментируют ЧМ-2014 активнее Олимпиады
Около 141 млн пользователей социальной сети Facebook за неделю прокомментировали, «лайкнули» или поделились записями, посвященными чемпионату мира по футболу в Бразилии, сообщило агентство Associated Press со ссылкой на данные Facebook. Этот показатель превышает совокупное число пользователей, комментировавших Зимнюю Олимпиаду в Сочи, “Супер Боул» и церемонию вручения кинопремии «Оскар».
По данным Faсebook, «Супер Боул», прошедший 3 февраля, привлек внимание около 50 млн пользователей соцсети. Записи, комментарии или "лайки" к постам, посвященным Сочи-2014, оставили 45 млн пользователей. Церемонию "Оскар" комментировали 11,3 млн пользователей.
Всего за первую неделю ЧМ-2014 Facebook зафиксировала 459 млн действий пользователей, связанных с соревнованиями. 85% пользователей, интересующихся чемпионатом, находились за пределами США. Фотография с церемонии открытия ЧМ-2014, размещенная рэпером Питбулем на его странице в Facebook, собрала около 1,2 млн "лайков". Фотография бразильского футболиста Неймара (№4 в рейтинге самых высокооплачиваемых футболистов мира по версии Forbes, доход - $28 млн) понравилась чуть более 1,1 млн человек.
«Мы всегда наблюдаем высокий уровень активности в Facebook вокруг крупных спортивных событий. Но что мы видим сейчас вокруг чемпионата мира, экстраординарно», - заявил вице-президент Faсebook Джастин Ософски.