К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Naspers купила 31% российского онлайн-магазина eSky за $18,8 млн


Медиагруппа Naspers из ЮАР, владеющая пакетом 29% акций Mail.ru Group, приобрела 30,7% российского онлайн-магазина детских товаров eSky.ru, следует из отчета, опубликованного на сайте компании.

"В течение февраля 2014 года группа приобрела 30,7% акций в Neralona Investments Limited, ведущей деятельность под брендом eSky.ru", — говорится в отчете. Сумма сделки — 200 млн южноафриканских ранд ($18,8 млн). Таким образом, при сделке весь бизнес eSky.ru, занимающейся онлайн-торговлей детскими товарами, был оценен в $61,5 млн.

Приобретение акций было профинансировано за счет действующей кредитной линии, отмечается в отчете.

 

Интернет-магазин детских товаров eSky.ru создан в 2009 году Александром Пискуновым. В настоящее время он является гендиректором онлайн-ритейлера. Инвестфонд Ru-Net Леонида Богуславского в начале 2013 года приобрел 25% eSky.ru за $6 млн. В тот момент капитализация компании оценивалась в $24 млн.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+