Twitter приобрел сервис SnappyTV
Компания Twitter приобрела сервис для создания коротких видеороликов из телевизионных программ SnappyTV, говорится в сообщении на официальном блоге компании.
Финансовые подробности сделки в сообщении не разглашаются.
Проект SnappyTV после его покупки Twitter будет продолжать самостоятельное развитие, но получит более глубокую интеграцию с платформой сервиса микроблогов. Стартап и раньше сотрудничал сTwitter, позволяя встраивать видеоконтент в платформу для дальнейшего его редактирования и распространения в соцсети. Теперь он сможет более эффективно применять технологию для размещения на сервисе популярных видеотрансляций.
«Мы начинает вместе взаимодействовать с крупнейшими поставщиками контента по всему миру, что позволит встраивать лучшие видео в реал-тайм ленту Twitter. Видеоконтент будет попадать в ваши мобильные устройства прямо с экранов телевизоров», — пообещал в блоге директор по продуктовому менеджменту Twitter Балджит Сингх.
Сервис SnappyTV делает возможным запись и монтаж коротких анонсов видеотрансляций, которые можно размещать в соцсетях. Партнерами SnappyTV являются многие популярные телеканалы, в том числе FOX, FOX Sports, NBC Sports, CBS, HBO, Universal.
Twitter создан в 2006 году. В ноябре 2013 года компания вышла на IPO, разместив акции на Нью-Йоркской фондовой бирже на 1,82 млрд. В 2012 году Twitter договорился с агентством Nielsen о создании метрики Nielsen Twitter TV Rating, позволяющей изучать поведение телезрителей, пользующихся социальной сетью. И позднее запустил платформу для создателей видеоконтента Twitter Amplify.