Foodpanda приобретет российскую компанию Delivery club
Компания foodpanda вместе с дочерним брендом hellofood, объявила о покупке российской компании по доставке еды Delivery Club, следует из пресс-релиза, поступившего в среду, 18 июня, в Forbes. Условия сделки не сообщаются.
По словам сооснователя и главного управляющего директора foodpanda Ральфа Венцеля, после приобретения Delivery Club, компания станет "неоспоримым лидером индустрии на российском рынка, а также самой крупной платформой заказа еды во всем регионе СНГ". Управляющий директор Deliverly Club Анна Шкирина, в свою очередь, считает, что сделка с foodpanda "поможет нам поднять наш продукт на новый уровень, увеличить маркетинговые возможности и превратить наш продукт в один из самых удобных в мире".
"Благодаря этому приобретению foodpanda будет располагать самым широким выбором блюд, доступным для заказа через интернет и мобильное приложение в России, за счет сотрудничества с более чем 2500 ресторанами-партнерами", — указано в сообщении.
Delivery Club был основан в 2009 году. Компания ориентирована на российский рынок. В настоящее время она обеспечивает доставку еды в 18 городах России. Foodpanda — глобальный мировой бренд, который работает в 40 странах мира, в том числе России, Украине, Казахстане и ряде других стран СНГ.