«Обувь России» откроет новую сеть обувных магазинов
Группа "Обувь России" создаст новую сеть магазинов под брендом Emilia Estra, пишет в среду, 18 июня, газета "Ведомости". Сеть будет работать в среднем ценовом сегменте и ориентироваться на женщин в возрасте 25-30 лет.
Первый магазин планируется открыть в июле. Всего до конца 2014 года компания собирается запустить 20 новых магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Абакан, Кемерово и Тюмень. В 2015 году сеть увеличится еще на 50 магазинов. "Обувь России" оценивает инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса в 14-15 млн рублей.
«Благодаря запуску новой сети в 2014 году “Обувь России” получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 г. — 1-1,3 млрд рублей», — сообщает пресс-служба компании.
Как пояснил директор ГК «Обувь России» Антон Титов, средний ценовой сегмент наиболее перспективен для развития розницы, поскольку "его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или $12,29 млрд».
Новосибирская компания "Обувь России", по собственным данным, входит в пятерку крупнейших российских обувных ритейлеров. Помимо торговли обувью и сопутствующими товарами в сетях Westfalika и «Пешеход» она занимается производством обуви. В России работают более 300 магазинов компании в 90 городах. В январе-марте 2014 года группа «Обувь России» нарастила продажи на 61%, до 1,23 млрд рублей, ее чистая прибыль выросла на 11,5%, до 116 млн рублей.
Читайте также: Как омолодить бренд, созданный в начале 1990-х