К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

МТС не договорилась с Apple об условиях прямого контракта на закупку iPhone


ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) не смогло договориться с американской компанией Apple о прямом контакте на закупку смартфонов iPhone, передает во вторник, 17 июня, "Интерфакс" со ссылкой на вице-президента МТС по маркетингу Василя Лацанича.

"Подвижек в переговорах с Apple нет. Apple выдвигает условия, которые мы считаем экономически невыгодными", — отметил Лацанич.

МТС является единственным оператором "большой тройки", у которого нет прямого контракта с Apple на продажу смартфонов iPhone. Оператор закупает их у оптовых дистрибьютеров Merlion и "Дихаус".

 

По аналогичной схеме ранее действовали другие участники "большой тройки" — "Мегафон и "Вымпелком", но первый заключил прямой контракт с Apple в октябре 2013 года, а второй — в январе 2014 года. При этом "Вымпелком" обязался до закупить не менее 600 000 смартфонов до 30 июня 2016 года, а "Мегафон" — 750 000 устройств до конца 2016 года. "Мегафон" при этом за указанный период должен потратить на рекламу и продвижение iPhone около 1 млрд рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+