Интернет-компания Rambler&Co перепишет стратегию развития
Rambler&Co представит обновленную стратегию развития к сентябрю 2014 года, передает во вторник, 10 июня, ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора и управляющего акционера интернет-компании Александра Мамута.
Бизнесмен подчеркнул, что в настоящее время компания пытается "по-новому сформулировать (стратегию) для себя". По мнению Мамута, работа должна ориентироваться "на точную организацию между всеми активами, входящими в группу". "Это медийные и сервисные компании, а также контекстная реклама, медиааналитика и блог-платформы. Мы их идентифицировали по группам и сейчас хотим организовать эффективную координацию", — уточнил он, добавив, что каждая из входящих в Rambler&Co компаний готовит свой бизнес-план.
Мамут также сообщил, что ранее занимавший должность гендиректора Петр Захаров уходит из компании. Выходец из Apple Захаров возглавлял Rambler&Co, которая до ребрендинга называлась "Афиша-Рамблер-SUP", с мая 2013 по апрель 2014 года. В апреле компания объявила, что гендиректором станет Мамут, а Захаров продолжит работу в качестве его советника. По словам Мамута, в скором времени Захаров займет "позицию в крупной международной корпорации". "Это наше совместное решение, которое было продиктовано моей любознательностью, пытливостью и даже назойливостью", — пояснил Мамут. Он также не исключил новых назначений в Rambler&Co, но, вместе с тем, отметил, что "кандидатов на новые посты не так много, как мне бы хотелось".
В структуру группы входят интернет-портал Rambler, интернет-издания Gazeta.ru и Lenta.ru, пул развлекательных медиа под брендом "Афиша", портал Championat.com, сервис блогов Livejournal и др.