К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Кремле не получали предложений о создании игорной зоны в Сочи


В Кремле пока не получали предложений о создании игорной зоны в Сочи, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в эфире "Русской службе новостей" в понедельник.

"Я не знаю. Я ничего об этом не слышал", – сказал Песков на вопрос, получили ли в Кремле предложение от общественного совета Сочи об игорной зоне.

Газета "Коммерсантъ" в понедельник, 9 июня, написала, что общественный совет Сочи, сформированный для подготовки Олимпиады-2014, обратился к Владимиру Путину с предложением вернуться к рассмотрению вопроса о создании в Имеретинской низменности игорной зоны, чтобы помочь окупить затраты на содержание олимпийских объектов за счет туристического потока. Издание отмечало, что обращение поддержал губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Один из федеральных чиновников сказал газете, что принципиальное решение о создании игорной зоны может быть принято уже до конца июня.

 

О том, что общественный совета Сочи принял решение обратиться к президенту с просьбой вернуться к рассмотрению вопроса о создании игорной зоны в Сочи, указывалось в сообщении, опубликованном на сайте Совета Федерации 3 июня. "После Олимпийских игр осталось немало выставочных площадей и административных зданий, а также зон отдыха, содержание которых ляжет тяжким бременем на бюджеты всех уровней. Достойное применение таким объектам можно найти при размещении игорной зоны в Сочи», - приводились в сообщении слова сенатора от Краснодарского края  Виталия Игнатенко.

В декабре 2013 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что премьер-министр Дмитрий Медведев предложил создать в Сочи игорную зону и туристско-рекреационную особую экономическую зону. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова опровергла эту информацию, заявив, что предложение об игорной зоне, приписанное премьер-министру, высказывал на совещании один из представителей банковского сообщества. В январе создать игорную зону в Сочи после Олимпиады, чтобы окупить затраты инвесторов, предложил глава Сбербанка Герман Греф (№5 в рейтинге 25 самых дорогих топ-менеджеров России по версии Forbes, совокупная компенсация - $15 млн). Идею не поддержали ни Дмитрий Медведев, ни Владимир Путин. Президент заявил, что создать на Кубани второй игорной зоны нецелесообразно, в том числе, потому что это привлечет определенный контингент, что может осложнить семейный отдых в Сочи.

 

В России с 2009 года азартные игры разрешены только на территории специальных игорных зон. Первоначально такие зоны планировалось создать в пяти регионах: Калининградской области, Алтайском и Приморском краях и совместно в Краснодарском крае и Ростовской области («Азов-Сити»), но в 2011 году Медведев, тогда занимавший пост президента, ликвидировал игорную зону в Ростовской области.

После присоединения Крыма к России Путин внес в Госдуму законопроект о создании игорной зоны в Крыму. Исполняющий обязанности главы Крыма Сергей Аксенов 6 июня сообщил ИТАР-ТАСС, что игорная зона, скорее всего, будет расположена в Ялте.

Читайте также: Почему в Сочи нельзя открывать казино, а в Крыму можно

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+