Юрий Мильнер вложился в индийский интернет-магазин Flipkart
Инвестфонд DST Global российского миллиардера Юрия Мильнера стал инвестором крупнейшего интернет-магазина Индии Flipkart, пишет газета Financial Times в понедельник.
DST возглавил группу из четырех инвесторов, которая вложила в Flipkart $210 млн. Инвестиции со стороны Юрия Мильнера свидетельствуют о "вотуме доверия" к Flipkart и вере в его перспективы, заявил сооснователь и гендиректор компании Сачин Бансал. Мильнер заявил, что Flipkart "вполне может извлечь выгоду из значительных возможностей на быстрорастущем индийском рынке электронной коммерции".
Фонд DST был одним из первых инвесторов социальной сети Facebook. Мильнер также инвестировал на ранней стадии в Twitter и Spotify.
Интернет-магазин Flipkart занимается розничной продажей различных предметов, от книг до гаджетов. В мае компания приобрела онлайн-ритейлера модной одежды Myntra, продающего продукцию международных брендов FCUK и Benetton, а также одежду собственной марки.
В последний год Flipkart столкнулся с агрессивной конкуренцией со стороны Amazon. Выход американского онлайн-ритейлера на рынок Индии в июне 2013 года сопровождался широкой рекламной кампанией, включавшей, в частности, показ рекламных роликов во время популярных матчей по крикету.