Райффайзенбанк возобновил обслуживание карт после сбоя
Райффайзенбанк восстановил работу всех своих сервисов и возобновил обслуживание карт, прерванное в среду из-за сбоя, говорится в сообщении, размещенном на сайте банка.
"В настоящий момент все сервисы работают в нормальном штатном режиме, все последствия некорректно проведенных операций будут устранены в самое ближайшее время", — говорится в сообщении.
Банк пояснил, что сбои в обслуживании части клиентов были вызваны рядом технических сложностей, вызванных процедурой перехода на новую версию процессинговой системы. Обновление системы процессинга — технически сложное мероприятие, которое заняло у банка больше времени, чем планировалось. Но переход на новую версию был необходим и позволит предоставлять клиентам более широкий спектр карточных сервисов на максимально высоком уровне.
Операции по некоторым картам Райффайзенбанка в среду не производились или проходили с ошибками в связи с техническими сложностями. Тогда банк предупредил о возможности двойного списания со счета по операциям, проведенным с 18 по 19 мая. «Все ошибочно списанные средства будут возвращены в полном объеме в самое ближайшее время, как только специалисты банка устранят неисправности, — подчеркивалось в сообщении Райффайзенбанка.