Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда
ОАО "Концерн "Калашников" 15 мая проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании, сообщается на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн рублей. Заявки принимались до 30 апреля.
Согласно условиям закупки, участник должен провести исследование и анализ бренда, разработать его платформу, дизайн, продуктовую линейку, а также руководство по использованию бренда. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев со дня заключения договора.
В перечне разрабатываемых аспектов фирменного стиля значатся бланки, конверты, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, вывески, таблички, оформление транспортных средств.
В феврале гендиректором концерна «Калашников» официально стал Алексей Криворучко. Среди его задач — завершение формирования концерна, модернизация производства, разработка новых образцов оружия, наращивание объема продаж, в том числе экспортных поставок, и увеличение доходности предприятия.
Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.