Выручка Mail.Ru Group в первом квартале выросла на 24,6%
Аудированная чистая прибыль по МСФО российской интернет-компании Mail.Ru по итогам 2013 года составила 11,453 млрд рублей ($359,6 млн), что на 36,2% выше аналогичного показателя 2013 года. Выручка компании за тот же период выросла на 29,6% - до 27,404 млрд рублей ($860,5 млн). Выручка за первый квартале 2014 года составила 7,794 млрд рублей - рост на 24,6%.
«У нас было хорошее начало года, но экономическая и геополитическая обстановка стала сложнее, что делает прогнозирование более проблематичным. Несмотря на это, ситуация на рынке остается в целом благоприятной, и наши структурные драйверы нашего бизнеса остаются неизменными. В результате, мы подтверждаем наш прогноз по росту выручки на 22-24% в 2014 году и рентабельность по EBITDA на уровне 53-54%», - приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина.
Наибольший рост выручки Mail.Ru Group по итогам года оказался у контекстной рекламы - 57,5%, до 9,2 млрд рублей. При этом большую часть выручки компании приносят игры и коммуникационные сервисы (community IVAS) - 15,351 млрд против 9,246 млрд рублей.
В 2013 году компания значительно снизила свою долю в Qiwi - с 21,4% до 10,42%, продав акции в ходе IPO и SPO. При этом компания в 2014 году нарастила свою долю до 52% в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». По данным на 31 марта 2014 года, на счетах Mail.Ru было 34,7 млрд рублей или $973 млн. Согласно статистике TNS, сайт Mail.Ru Group посетило 59 млн российских интернет-пользователей.
В настоящий момент Mail.Ru Group оказалась втянута в акционерный конфликт в «ВКонтакте». В апреле компания обменялась исками с фондом United Capital Partners, дата начала рассмотрения исков пока неизвестна.