Чистая прибыль Facebook в I квартале 2014 года выросла втрое
Чистая прибыль Facebook Inc., владеющей крупнейшей в мире социальной сетью, выросла в I квартале 2014 года почти втрое и достигла $642 млн или 25 центов на акцию, следует из опубликованной отчетности компании.
Чистая прибыль Facebook за первый квартал 2013 года равнялась $219 млн (или 9 центов на акцию). Скорректированная прибыль выросла с 12 до 34 центов на акцию. Квартальная выручка увеличилась на 72% и достигла $2,5 млрд. Эти результаты оказались лучше средних прогнозов рынка. Опрошенные Thomson Reuters аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 24 центов на акцию при выручке в $2,36 млрд.
Доходы от рекламы выросли в первом квартале на 82% и составили $2,27 млрд. Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя по сравнению с 30% в январе-марте 2013 года и 53% в IV квартале. На доходы от рекламы приходится 91% квартальной выручки компании.
Количество активных пользователей Facebook на конец первого квартала достигло 1,28 млрд, что на 15% выше, чем за тот же период 2013 года. Число активных пользователей за день выросло на 21%, число активных пользователей за месяц — на 15%. Дневная численность аудитории, заходящей в сеть с мобильных устройств, выросла на 43%, а месячная — на 34%.
Facebook также объявил в отчетности, что нынешний финансовый директор компании Дэвид Эберсман, проработавший на этом посту почти 5 лет, уходит в отставку. С 1 июня 2014 года в эту должность вступит Дэвид Вернер. До 2012 года он был финансовым директором разработчика онлайн-игр Zynga.
Компания пообещала до конца апреля запустить сеть мобильной рекламы, позволяющей рекламодателям приобретать рекламное место в других мобильных приложениях при помощи данных Facebook. Также в апреле должна заработать видеореклама в соцсети, что может переманить часть рекламодателей у телеканалов.
Акции Facebook Inc. на торгах подорожали на 4% после закрытия основной сессии в среду.