Песков опроверг сообщения о покупке экскурсии по «Эху Москвы»
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в пятницу опроверг сообщение о том, что он приобрел экскурсию на студию радиостанции "Эхо Москвы" в рамках марафона по поддержке телеканала "Дождь", передает «Интерфакс».
"К сожалению, я даже не знаю о существовании таких экскурсий, не представляю, где они продаются и для чего проводятся", - сказал Песков.
О том, что пресс-секретарь главы государства якобы купил экскурсию по «Эху Москвы» в сопровождении журналистки Татьяны Фельгенгауэр, сообщил вечером 27 марта в своем «твиттере» главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. В своем сообщении он ссылался на источник на телеканале «Дождь».
Согласно информации с сайта «Дождя», участники марафона в поддержку телеканала могли приобрести эксклюзивную экскурсию по офису радиостанции "Эхо Москвы", во время которой гидом будет Татьяна Фельгенгауэр. Стоимость экскурсии – 20 000 рублей. В разделе марафона на сайте «Дождя» сообщается, что экскурсия продана.
"Дождь" столкнулся с финансовыми трудностями после того, как крупные операторы кабельного и спутникового телевидения в одностороннем порядке исключили телеканал из своих пакетов. Это произошло после того, как на сайте телеканала был размещен опрос о целесообразности сдачи Ленинграда во время блокады для спасения тысяч людей. В середине марта руководство «Дождя» также сообщило, что арендодатель отказался продлевать истекающие в июне контракты на аренду помещений на "Красном октябре", где находится студия телеканала.
В понедельник, 24 марта, "Дождь" запустил недельный марафон по сбору средств на вещание. В рамках марафона желающим поддержать "Дождь" предлагается перевести средства, купить подписку на телеканал или подарок. Среди подарков — сувениры с символикой "Дождя", экскурсия по студии с одним из ведущих за 20 000 рублей, присутствие за кадром на съемках программы "Собчак живьем" с Ксенией Собчак (№7 в рейтинге 50 высокооплачиваемых российских звезд по версии Forbes, $1,4 млн) за 35 000 рублей, а также подарки от сторонников "Дождя" — например, «Вредная книга жуликам и ворам» от Григория Остера за 20 000 рублей и коллекция дорогих галстуков президента медиагруппы Михаила Прохорова «Живи!» Николая Ускова за 80 000 рублей. Самый дорогостоящий лот — приглашение на ужин в компании гендиректора "Дождя" Натальи Синдеевой. Его стоимость составляет 1 млн рублей.
Как свидетельствует счетчик на сайте "Дождя", по состоянию на 14:00 мск 28 марта телеканал собрал в рамках марафона средства для вещания в течение 35 дней и почти 21 часа.
Читайте также: Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя»