Задымление возникло на фиолетовой линии метро
Задымление возникло во вторник днем на Таганско-Краснопресненской линии московского метро, сообщается на сайте газеты "Коммерсантъ". По словам корреспондента издания, на станции "Волгоградский проспект" из двух поездов высадили пассажиров. Пассажиров просят покинуть станцию.
Всех пассажиров в срочном порядке эвакуируют из поездов и со станции "Волгоградский проспект", написала очевидица событий Диана Гуц в Facebook. По ее словам, поезда подъезжают в дыму, на станции стоит едкий запах, вызывающий удушающий кашель. Пользователь Twitter @bvnk сообщил, на "Пролетарской" (следующая после "Волгоградского проспекта" станция Таганско-Краснопресненской линии в сторону центра) выключили электричество, всем велели покинуть станцию.
По словам пользователя Treschev, в метро по громкой связи предупреждают, что поезда на фиолетовой линии ходят с увеличенными интервалами. Пользователь WTagasow пишет, что поезда едут из центра только до станции "Таганская", где находится переходится на Кольцевую линию.
В справочной московского метро сообщили, что поезда следуют с увеличенными интервалами, поскольку "произошло небольшое задымление", передает ИТАР-ТАСС. По предварительной информации, задымление возникло в тоннеле между станциями "Волгоградский проспект" и "Текстильщики", сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Москвы.
Серьезное задымление возникло 5 июня 2013 года на станциях «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» Сокольнической линии из-за возгорания кабеля в тоннеле. Из метро были эвакуировали 4500 человек. Около 90 человек пострадали от угарного газа и стресса. Для проветривания на несколько часов были закрыты все шесть станций красной линии внутри «кольца» Вскоре после возобновления движения поездов на том же участке произошло повторное задымление, из-за чего движение поездов снова приостановили.
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов (№157 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,65 млрд) в интервью радиостанции «Эхо Москвы» назвал причиной аварии человеческий фактор. "Проблема была не в кабеле", — сказал он, отметив, что человек, отвечавший за систему энергоснабжения в метрополитене, был уволен после ЧП на красной ветке.