Чистая прибыль «Яндекса» за 2013 год выросла на 64%
Чистая прибыль российской интернет-компании «Яндекс» по итогам 2013 года выросла на 64% и достигла 13,5 млрд рублей, сообщила в четверг пресс-служба компании.
Консолидированная выручка компании за 2013 год составила 39,5 млрд рублей (рост по сравнению с 2012 годом — 37%). А операционная прибыль увеличилась на 36% и составила 12,8 млрд рублей, следует из финансового отчета компании.
Рентабельность по чистой прибыли «Яндекс» оказалась равной 34,1%. А по операционной — 32,5%.
В IV квартале 2013 года чистая прибыль "Яндекса" составила 3,3 млрд рублей ($102,2 млн, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2012 года на 24 %.
«Мы закончили четвертый квартал и год в целом с высокими финансовыми показателями, прокомментировал финансовый отчет компании генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. "Наша доля в поиске продолжала расти и на настольных, и на мобильных устройствах», приводится в пресс-релизе его слова. Волож отметил, что в минувшем году компания улучшила алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличила число клиентов «Яндекс.Директ» и охват аудитории партнерской рекламной сети. Гендиректор "Яндекса" пообещал, что в 2014 году компания будет продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах ее присутствия.
«Яндекс» — крупнейшая российская интернет-компания, владеет поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в четвертом квартале 2013 года составила в среднем 61,9 %. Месячная аудитория портала в России достигает, по данным компании, 55,5 млн человек. Количество рекламодателей в квартале превысило 270 000, что на 30% больше, чем в четвертом квартале 2012, и на 10% больше, чем в третьем квартале 2013 года.