К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Microsoft договорилась об использовании базы данных Foursquare


Microsoft вложила $15 млн в социальную сеть Foursquare и подписала лицензионное соглашение, по которому корпорация сможет использовать базу данных Foursquare в своей продукции, сообщается в блоге сервиса.

Данные Foursquare – рекомендации пользователей о магазинах, ресторанах и других объектах – будут интегрированы в поисковую систему Bing для операционных систем Windows и Windows Phone. Полученные инвестиции планируется потратить на развитие продукта, отмечается в сообщении Foursquare.

База данных Foursquare, насчитывающая более 5 млрд так называемых «чек-инов», является одним из наиболее ценных активов компании. Лицензионное соглашение с Microsoft не является эксклюзивным: Foursquare уже предоставляет свою базу другим компаниям, в частности, Instagram и Pinterest. The Wall Street Journal отмечает, что Microsoft стал крупнейшим лицензиатом Foursquare. Гендиректор соцсети Деннис Кроули в беседе с изданием отказался назвать стоимость контракта.

 

Microsoft не впервые вкладывается в соцсети. В 2007 году компания инвестировала в Facebook  $240 млн. В июле 2012 года Microsoft приобрела деловую соцсеть Yammer. В августе 2013 года источники уже сообщали, что Microsoft готова стать стратегическим инвестором в Foursquare. По данным источников, конкурентом корпорации в возможной сделке выступала финансовая компания American Express.

Foursquare — это мобильное приложение, которое позволяет пользователям с помощью GPS-технологии отмечать свое местонахождение ("чек-ин") и делиться этой информацией в социальных сетях. Пользователи также могут оставлять рекомендации местам, в которых они побывали. За это сервис любят путешественники, которые во время поездок ищут информацию о наиболее популярных у местных жителей заведениях.

 

Читайте также интервью с создателем Foursquare Деннисом Кроули о конкуренции с Facebook и монетизации сервиса геолокации: «Я не отношусь к своему бизнесу как к игре»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+