Microsoft договорилась об использовании базы данных Foursquare
Microsoft вложила $15 млн в социальную сеть Foursquare и подписала лицензионное соглашение, по которому корпорация сможет использовать базу данных Foursquare в своей продукции, сообщается в блоге сервиса.
Данные Foursquare – рекомендации пользователей о магазинах, ресторанах и других объектах – будут интегрированы в поисковую систему Bing для операционных систем Windows и Windows Phone. Полученные инвестиции планируется потратить на развитие продукта, отмечается в сообщении Foursquare.
База данных Foursquare, насчитывающая более 5 млрд так называемых «чек-инов», является одним из наиболее ценных активов компании. Лицензионное соглашение с Microsoft не является эксклюзивным: Foursquare уже предоставляет свою базу другим компаниям, в частности, Instagram и Pinterest. The Wall Street Journal отмечает, что Microsoft стал крупнейшим лицензиатом Foursquare. Гендиректор соцсети Деннис Кроули в беседе с изданием отказался назвать стоимость контракта.
Microsoft не впервые вкладывается в соцсети. В 2007 году компания инвестировала в Facebook $240 млн. В июле 2012 года Microsoft приобрела деловую соцсеть Yammer. В августе 2013 года источники уже сообщали, что Microsoft готова стать стратегическим инвестором в Foursquare. По данным источников, конкурентом корпорации в возможной сделке выступала финансовая компания American Express.
Foursquare — это мобильное приложение, которое позволяет пользователям с помощью GPS-технологии отмечать свое местонахождение ("чек-ин") и делиться этой информацией в социальных сетях. Пользователи также могут оставлять рекомендации местам, в которых они побывали. За это сервис любят путешественники, которые во время поездок ищут информацию о наиболее популярных у местных жителей заведениях.
Читайте также интервью с создателем Foursquare Деннисом Кроули о конкуренции с Facebook и монетизации сервиса геолокации: «Я не отношусь к своему бизнесу как к игре»