К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Почта России» отказалась от создания подписного агентства


"Почта России" отказалась от идеи создания собственного подписного агентства, которую высказывал в конце 2013 года гендиректор предприятия Дмитрий Страшнов, сообщила пресс-секретарь почтового оператора Елена Диденко в понедельник.

Диденко отметила, что предложение о создании собственного подписного агентства обсуждалось во время решения вопроса о подписке при разработке стратегии развития "Почты России", передает ИТАР-ТАСС. По словам пресс-секретаря "Почты России", если этот проект и будет реализован, то в минимальном масштабе.

В декабре 2013 года гендиректор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов сообщил, что почтовый оператор рассматривает вариант создания собственного подписного агентства. "Я считаю, что "Почта", имея такую мощную инфраструктуру, готовая разносить каждое издание до почтового ящика, в принципе способна создать собственное подписное агентство», — говорил Страшнов.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+