К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Гонконгский медиамагнат Шао Ифу скончался в возрасте 106 лет


Один из самых влиятельных в Азии медиамагнатов миллиардер Шао Ифу (настоящее имя Шао Жэньлэн) скончался в своей резиденции в Гонконге в возрасте 106 лет, передает во вторник, 7 января, агентство Синьхуа.

Шао Ифу родился в городе Нинбо в Восточном Китае в 1907 году. В 1924 году вместе со своими братьями он открыл в Сингапуре компанию Shaw Organisation, которая занималась киносъемками. В 1957 году Шао Ифу создал в Гонконге медиакорпорацию Shaw Brothers, при участии которой было снято более тысячи кинофильмов на китайском языке. В конце 60-х годов он основал телестудию Television broadcasts (TVB), которая впоследствии стала одной из крупнейших телекомпаний в мире.

Медиамагнат также активно занимался благотворительностью и пожертвовал десятки миллиардов гонконгских долларов образовательным и медицинским учреждениям. В 2002 году он учредил "Премию Шао Ифу" — азиатский аналог Нобелевской премии, которая присуждается за выдающиеся достижения в области астрономии, математики, медицины и биологии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+